Благодаря старанием канадских инженеров и инженеров компании «Пандора Трейд», получили распространение алгоритмы бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Благодаря чему, при подключении автоматического запуска автомобиля не требуется в автомобиле второй ключ или чип иммобилайзера. Безопасность штатного иммобилайзера сохраняется.
А поскольку штатный иммобилайзер при подключении бесключевого запуска полноценно работает, то пренебрегать иммобилайзером уже не стоит.
Блоки штатного иммобилайзера расположены в стандартных местах, поэтому уязвимы. Для защиты штатного иммобилайзера путем подмены ставится сейф на электронный блок управления двигателем и блок сертификации. Делается перепиновка разъема диагностики или разрыв линий диагностики. Благодаря чему авто защищен, от подмены блоков на блоки с заранее прописанными в них ключами, а разрыв в линиях диагностики не дает прописывать ключи.
Под сейфом также делаются дополнительные нежданчики: блокировки или перепиновку разъемов. И если сейф вскроют и заменят блок, то придется разбираться еще и с электрикой.
В наличие сейфы заводского исполнения на следующие автомобили: